Ремонт блока цилиндров Ремонт головки блока, коленвала, клапанов
Наша СТО производит следующие виды работ:
Ремонт блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Ремонт коленвала
Ремонт клапанов двигателя
Все операции механической обработки на СТО "Ремонтер" осуществляются на оборудовании ведущих европейских фирм.
Имеющееся оборудование позволяет выполнять широкий перечень операций по механической обработке для восстановления
работоспособности деталей двигателя внутреннего сгорания и получить при этом уникальные результаты, которые соответствуют уровню мировых
лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.
• Ремонт блока цилиндров
Блок цилиндров - это основная деталь двух- и более цилиндрового поршневого двигателя
внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей в себе цилиндры двигателя.
Отливается, как правило, из чугуна, реже - литейных алюминиевых сплавов. На блоке цилиндров
имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило,
крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок
цилиндров является основой (корпусной) деталью двигателя, к которой так или иначе крепятся
остальные его агрегаты и узлы.
Выполняемые нами работы по блоку цилиндров:
- Расточка цилиндров БЦ под установку гильз
- Установка гильз цилиндров
- Расточка цилиндров под хонингование
- Хонингование цилиндров БЦ
- Шлифовка плоскости блока цилиндров


Сухая гильза "Мокрая гильза"
• Ремонт головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров - важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за
контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом уже отработавших газов. Головка
блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего
подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых и традиционных
двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров
предусмотрена отдельная ГБЦ.
Данная деталь монтируется и крепится с помощью направляющих шпилей и отдельных
болтов крепления. Стоит также отметить, что крепление данной детали двигателя - процесс крайне
серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и
последовательности при затягивании болтов.
Выполняемые нами работы по головке блока цилиндров:
- Проверка полости системы охлаждения ГБЦ на герметичность
- Обмер ГБЦ
- Замена направляющих втулок клапанов
- Замена седел клапанов, как со стороны "Впуск", так и со стороны "Выпуск"
- Механическая обработка плоскости ГБЦ под прокладку блока цилиндров и плоскостей под коллектора "Впуск", "Выпуск"
- Шлифовка рабочей фаски "тарелки" клапана
- Профилирование рабочих фасок седел клапанов
 |
|
 |
Головка блока цилиндров |
|
Профилирование рабочих седел клапанов |
|
|
|
 |
|
 |
Станок для замены и профилирования седла клапана |
|
Проверка на герметичность |
|
|
|
 |
|
 |
Шлифовка клапана |
|
Ультразвуковая мойка |
|
|
|
 |
|
 |
Пресс для монтажа и демонтажа направляющих втулок клапана |
|
Профилирование рабочих седел клапанов |
|
|
|
• Ремонт коленвала
Коленчатый вал - это основная деталь кривошипно-шатунного механизма, которая предназначена для
преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение вала.
Шлифование коленчатых валов
Износ шатунных шеек по окружности не равномерный. Тело шейки изнашивается больше со
стороны, обращенной к оси коленчатого вала. На шатунную шейку действует сила, возникающая в результате давления газов и передаваемая
через шатун на шейку, а также центробежная сила инерции от массы шатуна - поршня, отнесенной к
вращающимся частям. В результате действия этих сил шейка нагружается и изнашивается больше со
стороны, обращенной к оси вращения коленчатого вала.
Для уменьшения нарушения параллельности осей коренных и шатунных шеек, коленчатые
валы шлифуют, начиная с шатунных шеек, при этом строго выдерживается (не меняется при
переходе на следующую группу шатунных шеек) радиус кривошипа.
Шлифование шатунных шеек отличается от шлифования коренных тем, что число оборотов
вала подбирают в зависимости от его длины и веса. Это вызвано тем, что при вращении
коленчатый вал, смещенный от оси вращения на расстояние, равное радиусу кривошипа,
прогибается в сторону, противоположную оси вращения.
Выполняемые нами работы по ремонту коленвала:
- Шлифование шатунных шеек
- Шлифование коренных шеек

• Ремонт клапанов двигателя
Управление газораспределением осуществляется при помощи тарельчатых клапанов, как
правило, имеющих привод от распределительного вала. Эта система наиболее распространена на
современных четырёхтактных двигателях, а также мощных двухтактных (с клапанно-щелевой
продувкой, имеются только выпускные клапана).
Клапана двигателя в процессе работы двигателя подвергаются трению и в результате
приходят в негодность, а установленные зазоры изменяются. Тепловой зазор клапанов имеет
немаловажное значение в клапанном механизме. Чтобы двигатель нормально функционировал,
необходимо соблюдать время открытия и закрытия клапанов, и сохранять герметичность клапана в закрытом состоянии.
Выполняемые нами работы по ремонту клапанов двигателя:
- Восстановление направляющих втулок клапанов
- Шлифовка клапанов
- Обработка рабочих фасок седел клапанов
|