3D регулировка развала и схождения колёс грузовиков, автобусов и микроавтобусов
СТО "Ремонтер" выполняет работы по регулировке развала и схождения колёс грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.
Проверка и настройка схода-развала колёс производится на специальных стендах нашего СТО. Мы обслуживаем грузовики и автобусы всех марок и видов.
Все работы выполняют опытные специалисты. Гарантия качества.
Тел.: (067) 550-21-10 (Киев), (050) 382-72-72 (Борисполь)

Рекомендуется регулярно и тщательно проводить проверку своего транспортного средства на грузовой СТО и на специализированных стендах.
Мы используем стенд ТЕХНО ВЕКТОР 7 TRUCK HT MC с технологиями 3D для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов:
Отличительные особенности используемого нами стенда серии HT:
- Одновременное измерение до 4-х осей
- Работа с дисками до 28" без дополнительных аксессуаров
- Расстояние прокатки - 76 см
- Обеспечивается сквозной проезд грузовых автомобилей
- Измерение от рамы или от базовой линии
Отличительные особенности используемого нами стенда серии МС:
- Мобильное исполнение MC c дополнительной камерой и мишенью для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга
- Колесные опоры обеспечивают легкое перемещение и фиксацию
- Свободное перемещение между рабочими местами автосервиса
- Позволяет освободить рабочее место перемещением стенда на место хранения
- Не требуется калибровка после перемещения
- Обеспечивается сквозной проезд грузовых автомобилей
- Отсутствуют провода передачи данных
- Интеллектуальная система энергосбережения и аккумуляторы повышенной емкости обеспечивают до 10 часов непрерывной автономной работы камер
- Возможность постоянного подключения проводов питания и передачи данных для эксплуатации в режиме 24/7

Современные стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей (автобусов) предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей
в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колёсной базой до 16 метров.
→ Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колёс автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней
с градиентным рисунком.

СТЕНД СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
1) Компьютерная стойка
- эргономичная рабочая панель управления
- полноразмерная клавиатура
- беспроводной пульт управления
- современный высокопроизводительный процессор
- 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор
- цветной струйный принтер
- программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией
2) Самоцентрирующиеся захваты колёс
- Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24" (до 28" для серии HTS)
3) Мишени
Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
- плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем
- прочного ударо-защищенного корпуса
4) Специальная мишень-щуп
Специальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля
для определения центральной линии автомобиля
5) Система машинного зрения
Корпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами
с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.
Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места,
а также обеспечивает возможность сквозного проезда.
Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа,
а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.
6) Программное обеспечение Вектор 3D
Операционная система - лицензионная Microsoft Windows 10.
Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.
Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе.
В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой.
Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.
Почему важна регулировка развала и схождения:
Грузовой автомобиль с правильно отрегулированным развалом и схождением колёс обладает целым рядом преимуществ:
- Отличная управляемость и полный контроль траектории
- Лёгкость и манёвренность в движении
- Меньшая вероятность заносов
- Экономия топлива и увеличение срока эксплуатации шин, подвески и рулевого управления
- Общая безопасность транспортнного средства
Если же владелец грузовика игнорирует регулярные проверки развала-схождения, то можно попросту вовремя не заметить возникшей проблемы.
Последствия этого могут быть достаточно серьёзными, в частности:
- Шины сильно изнашиваются с одной стороны протектора. В зависимости от типа, шина изнашивается с разных сторон: при отрицательном развале это внутренняя сторона, при положительном – внешняя
- Крен и проблемы с построением траектории движения: при неправильной регулировке автомобиль «ведёт» в сторону, особенно при высокой скорости. Особенно сильно это выражается при разностороннем развале
- Грузовик не слушается руля, поворот идёт туго
- Нарушается посадка грузовика
- Руль не возвращается в исходное положение после поворота
- Нарушается радиус разворота влево и вправо – он попросту разный, чего быть не должно
Дабы избежать вышеперечисленных проблем, после каждых 10-12 тыс.км пробега владельцам грузовиков рекомендуется проводить проверку и регулировку на стенде.
Кроме того, эта процедура необходима также после того, как была произведена замена пружин или других компонентов подвески, были ситуации аварийного торможения, а также в условиях
сильного износа автомобиля в целом. К помощи стенда также стоит прибегнуть в случаях, когда были нанесены удары в подвеску какими-либо препятствиями, сильными неровностями и выбоинами.



Гидравлический стенд для проверки состояния ходовой части грузовиков, автобусов и микроавтобусов
Иногда водитель автотранспорта не видит каких-либо серьёзных проблем - вроде бы всё нормально, проверку тоже делал сравнительно недавно, на препятствия не наезжал...
Однако некоторые факторы должны вызвать настороженность, поскольку они являются косвенными сигналами о возникших проблемах:
- Шины изнашиваются намного быстрее положенного
- Протектор неравномерно изнашивается и повреждается
- Во время движения покрышки создают сильный шум
- Растёт расход топлива
В этой ситуации настоятельно рекомендуем НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО прозвести проверку развала и схождения колёс грузовика. Затягивание с проверкой и последующей регулировкой
только усугубит ситуацию - проблема не решится сама по себе, а лишь приведёт к убыткам и снижению безопасности на дороге. Поэтому наша СТО каждый день производит регулировку
схода и развала на стенде - приезжайте на протяжении всего дня в любое удобное Вам время. Если есть вопросы - звоните.
Тел.: (067) 550-21-10 (Киев), (050) 382-72-72 (Борисполь)
Терминология:
Развалом называется угол отклонения колёс автомобиля. Развал нарушен, если колесо как бы направлено книзу или наоборот, как бы сползает под весом грузовика.
Схождение – это угол, который образуется между направлением, в котором движется колесо, и плоскостью, в которой оно вращается. Во всех случаях, нарушение можно точно выявить
только на специальном стенде для диагностики развала и схождения. Эти параметры нормированы для каждого автомобиля и измеряются в градусах (°), минутах (‘) и миллиметрах (мм).
В идеале, колёса должны быть строго параллельны друг другу и не создавать при этом аварийных условий.
Карта проезда к нам:
→ Как проехать на СТО в Киеве
→ Как проехать на СТО в Борисполе
Режим работы нашего СТО:
Понедельник-воскресенье с 9-00 до 18-00
|